В 2016 году первомайцев ждет двойной удар по кошельку

В Украине уже с осени подорожают продукты нового урожая и коммуналка, при этом предоставление субсидий малоимущим категориям населения не будет стимулировать сбережение.

Об этом заявил президент Центра антикризисных исследований Ярослав Жалило в чате на Главреде.

«Очень вероятно, что в начале осени мы столкнемся с повышением стоимости продукции нового урожая, что оживит продовольственную инфляцию. Запасами эту проблему потребителю вряд ли удастся решить. Кроме того, нужно учитывать тенденцию к росту коммунальных тарифов, что, прежде всего, скажется с началом отопительного сезона, когда заработают повышенные этой весной тарифы», — рассказал экономический эксперт.

Комментируя вопрос тарифов за коммуналку при нынешних зарплатах и пенсиях президент Центра антикризисных исследований заметил, что «вопрос экономической обоснованности коммунальных тарифов остается открытым, поскольку нет совершенных инструментов контроля над деятельностью монополистов в этой сфере. Однако движению к полному возмещению стоимости потребленных ресурсов альтернативы нет».

«Для смягчения этой ситуации правительством было упрощено предоставление субсидий населению, чем миллионы украинцев активно воспользовались. Это поднимает следующий вопрос относительно обоснованности предоставления субсидий определенным категориям лиц, кроме того, субсидия развращает, не стимулируя ресурсосбережение. Поэтому перспективы вижу в постепенном перенаправлении средств на финансирование мер по ресурсосбережению», — резюмировал Ярослав Жалило.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать