В 2016 году абитуриенты активнее подают заявления в ВУЗы

По данным министерства образования и науки Украины, состоянием на конец дня 17 июля 2016 года, 312 тысяч абитуриентов подали 956 тысяч заявлений на вступление в ВУЗы. Таким образом, количество абитуриентов, которые на протяжении первой недели вступительной кампании подали свои документы увеличилось на 55 тысяч, а количество заявления - на 97 тысяч, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.

“Ми спостерігаємо позитивну динаміку подачі заяв на вступ порівняно з минулим роком. Як свідчить статистика, кількість поданих заяв, а також кількість абітурієнтів, що успішно подали документи на вступ до ВНЗ, збільшилась в цьому році, хоча кількість випускників шкіл скоротилася на 18 тис. осіб порівняно з 2015 р.”, -  отметил Олег Шаров, директор департамента высшего образования МОН Украины.

18

Тройка ВУЗов, которые пользуются наибольшей популярностью у абитуриентов: КНУ им. Шевченка, ЛНУ им. Франка, НУ Львовская политехника. 

3

Прием документов на поступление в ВУЗы в 2016 году будет длится до 18:00 27 июля включительно.

Напоминаем номера телефонов, по которым вы можете обратится, столкнувшись с трудностями при подаче заявлений в электронном виде: (044)-481-32-15, 068-951-25-13.

Для звонков с территории Крыма, а также временно неподконтрольной территории Донецкой и Луганской областей: 050-550-54-11; 0 800 504 425.

Телефонные линии работают в период вступительной кампании с 9:00 до 18:00.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
31 просмотр в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов