Николаевщина нуждается в стационарных габаритно-весовых комплексах

Через Первомайск проходит транспортная артерия, которая связывает Николаев со столицей Украины. Увы, перегруженные фуры, ползущие по Киевской или Одесской улицах, уже стали привычным явлением в нашем городе.

Напомним, в минувшем году именно в Первомайске был зафиксирован "рекорд" - общий вес груженного грузовика с прицепом, который не осилил подъём на Киевской, составил 135 тонн.

Начальника Службы автомобильных дорог в Николаевской области, Чаусенко Иван Леонидович, общаясь с журналистами, выразил мнение, что "Без стационарных весовых комплексов дела не будет".
К сожалению, в этом году планом дорожных работ не предусмотрено строительство стационарных площадок для функционирования габаритно-весовых комплексов (ГВК). Будем планировать на следующий год предоставление предложений для Укравтодора о включении в проект плана дорожных работ этот вид работ », - рассказал Иван Леонидович.
В Николаевской области есть четыре главных направления - это Киевский, Одесский, Днепропетровский и Кировоградский. Именно на этих маршрутах следует сосредоточить внимание, планируя размещение габаритно-весовых комплексов, как средство предупреждения дальнейшего разрушения дорог Николаевщины.
На сегодняшний день, в ГП «Николаевский облавтодор» есть три мобильных ГВК, к сожалению, только один из них работает, другие два сейчас находятся в ремонте.
«Очень приятно, что есть хороших друзей по всей Украине, которые всегда придут на помощь. Так, Служба автодорог получала мобильные весовые комплексы из Киевской и Днепропетровской области. Сейчас на автодороге Р-06 Ульяновка-Николаев (через Первомайск) в районе села Гурьевка работают веса из Черновицкой области.», - сообщил заместитель начальника по эксплуатации.
Также Иван Леонидович пожаловался на безответственность перевозчиков, заезжая на весы, превышают установленную нормами взвешивания скорость. Вместо определенных 5-ти километров в час, водители пролетают на большой для такой процедуры скорости. Это определенным образом отвечает на вопросы общественности, по постоянных поломок и сбоев в работе габаритно-весовых комплексов.
Иван Леонидович раз обратил внимание перевозчиков на обязательность соблюдения правил движения тяжеловесных транспортных средств по автодорогам, особенно летом, когда температура воздуха переваливает за 40 градусов по Цельсию, а дорожное покрытие прогревается до 60 градусов, что катастрофически влияет на разрушительные процессы асфальтобетона, в результате чего появляется колейность, выдавливание и наплывы, существенно влияет на безопасность движения транспорта.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов