Паспорт гражданина Украины будет содержать информацию о налоговом номере или уведомление об отказе от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика.
Правительство привело акты Кабинета Министров в соответствие с законодательством о документах, которые подтверждают гражданство Украины.
Соответствующие изменения внесены постановлением Кабинета Министров Украины от 26 октября 2016 № 745.
В частности, утверждены образцы и техническое описание бланка паспорта в форме карточки и порядок его оформления выдачи, обмена, пересылки, изъятия, возвращения государству, уничтожения приведены с требованиями Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно документов, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус, направленных на либерализацию Европейским Союзом визового режима для Украины ".
Кроме того, с принятием указанного акта паспорт гражданина Украины будет:
выдаваться центрами предоставления административных услуг;
изготавливаться только в форме карты, содержащей бесконтактный электронный носитель;
выдаваться каждому гражданину Украины, который достиг четырнадцатилетнего возраста;
оформляться для лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста, на четыре года, а лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста, - на каждые 10 лет;