Со скрытой рекламой алкоголя нужно бороться увеличением штрафов

Глава Государственной службы Украины по вопросам безопасности продуктов питания и защиты потребителя Лилия Стиренко считает, что в борьбе со скрытой рекламой алкоголя нужен комплексный подход.
К решению таких проблем современного украинского общества как скрытая реклама и спонсорство производителей алкогольных напитков в аудиовизуальных медиа нельзя подходить однобоко. Это комплексный вопрос и его решение лежит в нескольких плоскостях. Об этом заявила временно исполняющего обязанности главы Госпродпотребслужбы Лилия Стиренко во время публичного обсуждения «Алкогольная реклама и спонсорство: каковы пути обхода ограничений и что с этим делать?», организованного Независимым медийной советом.
«Если бы на бизнес накладывали большие штрафы, то эту проблему не пришлось бы решать десятилетиями, потому что производители понимали серьезность наказания. В то же время, нужна решительная позиция руководства каналов: они должны иметь внутренний стержень, они должны говорить, что не будут брать скрытую рекламу алкоголя», - отметила Лилия Стиренко.
Вместе с тем проблематика лежит и в другой плоскости. Скрытая реклама и откровенное пропаганда алкоголя через СМИ - это еще и инструмент манипулирования обществом, направленное на формирование субкультуры общества потребителей. И в данном контексте, по словам Лилии Стиренко, речь должна идти о необходимости воспитания общественного сознания.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов