Первомайцы могут пожаловаться на сервис Укрзализныци онлайн

ПАО "Укрзализныця" запустило в работу электронную форму обращений относительно замечаний к работе компании. Сервис позволит подать жалобы по трем категориям: пассажирские перевозки, пригородные перевозки, антикоррупция.

Электронная форма доступна для заполнения на сайте УЗ - на главной и внутренних страницах портала.

При подаче жалобы необходимо выбрать соответствующую категорию, указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание. В УЗ просят пассажиров максимально точно раскрывать предмет жалобы, указывая даты, номера поездов, направления и прочие важные обстоятельства, которые помогут решить конкретную проблему.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать