В МОН объяснили, как будут учить младших школьников в этом году

Министерство образования и науки предоставило школам рекомендации об особенностях учебной нагрузки и оценивания школьников начальных классов.

Соответствующие методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2017/2018 учебном году направлены учебным заведениям страны.

В частности, в образовательном ведомстве отмечают, что в первом классе домашние задания детям не задаются. Во вторых-четвертых классах объем домашних заданий по всем предметам должен быть таким, чтобы затраты времени на их выполнение не превышали: во 2-м классе - 45 минут, в 3-м классе - 1 часа 10 минут, 4-м классе - 1 часа 30 минут.

В Министерстве образования подчеркивают, что домашние задания также не должны задаваться ученикам начальной школы на выходные и каникулярные дни.

«Недопустима перегрузка учеников заданиями, которые содержатся в дополнительных пособиях, тетрадях с печатной основой: закрашивание рисунков, составление схем, таблиц, выполнение дополнительных заданий и упражнений, написание домашних сочинений и т.д.», - говорится в рекомендациях ведомства.

Часть учебной нагрузки по физической культуре в начальной школе, при наличии соответствующих условий, учебные заведения могут использовать на изучение отдельных учебных предметов, обеспечивающих двигательную активность учеников, в частности, хореографии, ритмики или плавания.

Оценивание учебных достижений учеников в 1 классе по всем предметам инвариантной составляющей должно осуществляться только вербально. Также, по решению педагогического совета школы словесная характеристика знаний, умений и навыков, может предоставляться ученикам второго класса.

В министерстве отмечают, что учителя имеют свободный выбор форм организации учебно-воспитательного процесса, способов учебного взаимодействия, методов, приемов и средств реализации содержания образования. Также учителю обеспечивается право самостоятельно переносить темы уроков, согласно усвоения учениками учебного материала, определять количество часов на изучение отдельных тем.

Методические рекомендации МОН также содержат советы по активному внедрению учителями интегрированных уроков.

«Восприятие мира учениками 6-10 лет по своей сути является целостным, как целостной является и окружающая среда. Потребность преодолеть противоречие между распределением образовательного процесса на отдельные предметы, с одной стороны, и целостностью мира и целостностью восприятия ребенком окружающей среды, с другой, требует активного внедрения интегрированных уроков», - отмечают в Минобразования.

В рамках таких уроков должен изучаться подчиненный одной теме материал по разным учебным предметам. Главной целью интегрированных уроков должно быть не изложение максимального объема информации, а формирование целостной картины мира и повышение познавательного интереса учеников.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
119 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов